[Кейс]
Оптовые поставки пищевых ароматизаторов
Получение оптовых заявок по цене 139 рублей!
Егор Гонин
Интернет-маркетолог, человек-геккон.
Любитель привлекать клиентов нашим клиентам
Такие вкусные и ароматные
Море ароматизаторов, которые ищут своих закупщиков
Евгений, соучредитель известной vape-компании INTRUE Lab, обратился к нам с задачей:

- нужно получить оптовые заказы на пищевые ароматизаторы с минимальными затратами.

Основное назначение этих ароматизаторов - использование в производстве жидкостей для электронных сигарет.

Запуститься нужно уже вчера
Ключевой критерий разработки - скорость.

Поэтому мы сразу начали с анализа конкурентов и составления привлекательного торгового предложения.
А преимущества удалось выделить действительно стоящие
Наличие в России
Ароматизаторы этой марки большинство компаний не имеют в наличии.
2,97р за 1мл
В то время как конкуренты продавали эти же ароматизаторы с ценой в 2-4 раза выше.
99 вкусов
Вкусных ароматов должно быть много
Оплата без комиссии
Разнообразие видов платежей - и все они без комиссии
До запуска 48 часов. Мы решили ускориться.
1
Техническое задание за 10 часов
Разработанное задание включало разработку копирайтинга, указания дизайнеру и программистам.
2
Дизайн за 20 часов
Дизайн мы доверили нашим партнерам, которые специализируются на скоростном дизайне.

Анализ конкурентов показал, что сайт может выиграть за счёт грамотного предложения, а не трендового дизайна.
3
Контекстная реклама за 18 часов
Начали с Яндекс Директа и составили 400 рекламных объявлений
4
Запуск
Запустили рекламу
Ребят, 30 заявок получил!
— радостно написал Евгений спустя 2 дня
*данные из Яндекс Метрики
И всё вроде шло отлично...
Ежедневно приходили заявки 20-30 штук. Каждый десятый посетитель оформлял оптовую заявку.

Количество посетителей не увеличивали, чтобы не перегружать отдел продаж.


Но грянул гром
В один день мы открыли рекламный кабинет и увидели скорбную весть
Что это?

Монополизация?

Зависть модераторов рекламной площадки?

Мы пытались провести логическую связь между рекламируемым продуктом и блокировкой рекламы.

Тщетно.

От модераторов был единственный ответ:
"Мы оставляем за собой право блокировки без объяснения причин".

Однако рассуждать нет времени, нужно продолжать поток посетителей на сайт.

Поэтому за несколько часов переместили рекламную кампанию на Google Adwords.
спустя несколько часов...
Мы запустили новую кампанию на Google Adwords
Модераторы Гугл оказались к нам снисходительны. Вновь пошёл поток заявок.
*данные из Яндекс Метрики
Результат спустя 48 дней
*данные из кабинета Google Adwords
10,06% конверсия
Каждый десятый посетитель оформляет оптовую заявку
139,67 руб
цена заявки
Расход на привлечение одного оптового заказчика
9,83%
CTR
Каждый десятый человек, увидевший рекламу, нажал на неё
13,82 руб
цена клика
Расход на один клик по рекламе свели до минимума
Отдельные ключевые запросы показали конверсию 30-50%
Скриншоты из Яндекс Метрики и Google Analytics за весь период рекламных кампаний
Ваш идеальный проект начинается здесь
Давайте выстрелим Вашим проектом так же прибыльно!

P.S.
позвоните нам или напишите. Скажите ключевую фразу: "Я читал кейс по ароматизаторам". И мы в дополнение к Яндекс Директ подарим Вам кампанию в Google AdWords
8 (812) 946-57-60
gekkon@gekkon-group.ru

Подписывайтесь на наш
БЛоГ СуМАСшЕДШЕГо МАрКЕТОлОГА