[Кейс]
Разработка проездных для метро Санкт-Петербурга
Пора студентам увидеть что-то новенькое на их проездных!
Егор Гонин
Интернет-маркетолог, человек-геккон.
Расскажет эту историю, как бывший студент СПбГПУ
Вы были студентом Санкт-Петербурга?
Каждый студент Питера задаётся вопросом: "Почему на моём проездном изображён рабочий стол Windows 98??"
Вот и мы задавались этим вопросом...

Пока однажды нам не сообщили, что запущен конкурс на новый дизайн для проездных.
Вызов брошен - ответ дан: мы взялись за участие
идея, идея...
Какая же идея?
Исследование форумов, просмотр других проездных. Мы пытались вжиться в "шкуру" студентов, чтобы понять, как им понравиться.
Есть идея!
— воскликнул дизайнер Женя
Достопримечательности Санкт-Петербурга
Их великое множество. Нужно выбрать наиболее уместные.
Элитарность
Идея в том, чтобы каждый захотел стать владельцем такого проездного. Чувствовать себя причастным к клубу с элитными карточками.
Коллекционирование
Немало жителей чудесного Петербурга увлекаются коллекционированием карт с изображением достопримечательностей. Поэтому были продуманы две маркетинговые концепции:

1. Перевыпуск карт с новыми достопримечательностями;
2. Персонализация. Для девочек - в одном стиле. Для мальчиков - в другом.

1
Элитарность
Пару недель с карандашами, эскизами, набросками, и из-под пера художника выходит первый экземпляр
Здесь делается упор на том, чтобы проездной среди прочих карточек, которые лежат в кошельке, выделялся.

Чтобы такую карточку можно было показать товарищу, а он воскликнул:
"Ух ты! Пора бы и мне завязывать кататься по жетонам"

2
Не обошли стороной и Памятник Петру

3
Поделили студентов на два лагеря
Две концепции. Синие карточки с Собором - мальчикам. Розовые с Петром - девочкам.
Что насчет результатов?
Конкурс по-прежнему длится. Идёт народное голосование и голосование комиссии.

Поэтому держим пальцы крестиком, нос по ветру, держим кулачки - кому как удобнее.
Ваш идеальный проект начинается здесь
Давайте выстрелим Вашим проектом так же творчески!

P.S.
позвоните нам или напишите. Скажите ключевую фразу: "Я читал кейс по проездным". И мы в конце проекта подарим Вам сочный логотип!
8 (812) 946-57-60
gekkon@gekkon-group.ru

Подписывайтесь на наш
БЛоГ СуМАСшЕДШЕГо МАрКЕТОлОГА