[Кейс]
Интернет-магазин бижутерии
Tesoro Shop
Как ребрендинг и планирование интернет-маркетинга
изменили жизнь компании
Егор Гонин
Интернет-маркетолог, человек- геккон.
Вещает эту историю для вас
Предыстория
Знакомство с бизнесом бижутерии
Таисия Соловьева, руководитель интернет-магазина, обратилась к нам со стандартной проблемой: сайт запустили, продажи есть, но сайт не окупают.

Нужен был комплексный подход к развитию. Создание основного канала продаж.

Дело началось с того, что мы нашли поставщиков. Создали группу "Вконтакте", начали продавать оттуда. Всё шло отлично до тех пор, пока мы не приняли решение расширяться вне социальной сети.

По мере роста был создан сайт, запущены рекламные каналы: контекстная и таргетированная реклама. Продажи пошли через сайт, но ни рекламу, ни сам сайт они не окупили.

Стали думать, что делать. Сначала пытались сами вникнуть в суть дела, потом нашли в интернете вашу книгу - "5 вещей, убивающих ваши продажи". Почитали и решили сразу обратиться к вам.
Сообщает Таисия
Задачи
Гекконы - существа позитивные. Поэтому существующие проблемы мы сформулировали в виде задач
1
Анализ продукта
Первый вопрос, который мы задали команде Tesoro Shop и самим себе - это "Чем может быть интересна данная бижутерия для покупателей?"
2
Анализ целевой аудитории
Нужно было выявить признаки людей, которым интересна бижутерия Tesoro Shop. Определить их потребности, критерии удовлетворенности. А далее - сформулировать основные выгоды для ЦА
3
Анализ конкурентов
Следующим шагом нужно было промониторить особенности конкурентов. Что они интересного предлагают? Что нравится их аудитории? Чем им не хватает?
4
Собираем все вместе
Имея на руках перечисленную информацию, мы ориентировались по ней как по карте. Дизайн, копирайтинг, стратегия развития - успех всего этого зависел именно от предыдущих трёх пунктов
Сбор информации
Ключевой момент для успеха проекта. Опорная точка для дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и специалистов по продвижению
От этого уже можно отталкиваться. Поэтому ключевой заголовок был утвержден:
"Модная бижутерия
Доставка по всей России без предоплат"
Сформулированы выгоды
Выгоды, которые позволяют отлично отстроиться от конкурентов и дать покупателям вкусные предложения
Бесплатная доставка
При покупке на сумму 3000р- это стимул купить больше и получить бонус.
Гарантия возврата
Закрывается сомнение о том, что что-то может быть некачественное
Примерка
Человек перед покупкой может померить украшение. Если не понравится - ничего не платит.
Подобрана цветовая гамма для ЦА


Предыдущий логотип
Представлена палитра вариантов нового логотипа


Угадайте, какой выбран?
В итоге разработана продающая шапка сайта
При тестировании такая шапка дала наибольшую конверсию - продажи
Продающая фишка "Как сделать цену еще ниже?"
Совместно с Таей была разработана гибкая система скидок. Когда покупателю предоставляется набор действий. За каждое действие он получает определенную скидку.
Еще одна интересная штука...
Реализовано двухшаговое оформление заказа. Если человек заполнил свои данные, но не оформил доставку, менеджеру приходит письмо с данными. По телефону можно уже конвертировать в покупатели.
Это все превосходно. А где покупатели-то?
— Можете спросить Вы
Мы были бы не мы, если бы ограничились одним сайтом. Помимо площадки продаж важен поток клиентов.

Поэтому мы пошли в среду, где обитали клиенты Tesoro Shop и устроили грандиозную рекламную кампанию и продвижение группы.

По результатам, группа вышла в ТОП-3 по запросу "Бижутерия"
Комплексный подход
Запустили SEO-продвижение
Подключили Яндекс Директ
Получили низкий расход на эффективную рекламу
С начала запуска нового сайта подключили и настроили веб-аналитику
можно бесконечно разглагольствовать, но
Какие, собственно, результаты?
За первые три месяца сопровождения сайта достигнута средняя конверсия 12,5%.

Количество заказов в день: 20-45

Средний чек: 1951р

Стоимость заявки: 83р

12,5%

Конверсия сайта. Из 100 человек 13 становится покупателями.
33 заказа

Среднее количество заказов в день
1951 рубль

Средний чек покупки. Один человек покупает несколько товаров.
83 рубля

Стоимость получения клиента.
Для проекта потребовалось
9 сотрудников
Над проектом корпели: менеджер проектов, маркетолог, копирайтер, 2 дизайнера, 2 программиста, SEO-специалист, директолог
«Дорогая команда Геккон Груп, безмерно благодарна Вам за столь продуктивную работу!

В вашей работе больше всего привлек комплексный подход. Это как прийти в парикмахерскую, не зная, какую прическу хочешь. В итоге ты уходишь с идеальной прической, отдохнув в массажном кресле и получив в подарок советы стилиста.»

С благодарностью, руководитель Tesoro Shop
Тая Соловьева

Тая Соловьева
Tesoro Shop
Дочитали до конца?
Давайте выстрелим Вашим проектом так же успешно!

P.S.
позвоните нам или напишите. Скажите ключевую фразу: "Я читал кейс Tesoro Shop". И мы в конце проекта подарим Вам сочный логотип!
8 (812) 946-57-60
gekkon@gekkon-group.ru

Подписывайтесь на наш
БЛоГ СуМАСшЕДШЕГо МАрКЕТОлОГА